Разъяснение ФАС России от 17.04.2018 №

Стратегическим направлением ре-формирования ЖКХ является привлечение заемных средств кредитов на цели модернизации, поскольку обновление основных фондов предприятий данной сферы невозможно провести только за счет целевого бюджетного финансирования. Таким образом, механизм государственно-частного партнерства является наиболее приемлемым форматом при решении вопросов энергосбережения. Разработка инвестиционной программы модернизации объектов ЖКХ является необходимым условием получения кредитных ресурсов и сегодня представляет, пожалуй, единственный инструмент реализации программы комплексного развития. В сфере коммунального теплоснабжения действует большое количество мелких и средних теплоснабжающих предприятий, каждое из которых для своих потребителей является монополистом. Финансовое состояние этих предприятий, за редким исключением, неудовлетворительно. Собственными ресурсами для модернизации систем коммунального теплоснабжения предприятия и муниципальные образования, как правило, не располагают. Основная задача, которая комплексно решается при разработке инвестиционного проекта, заключается в подготовке необходимой информации для принятия рационального решения относительно осуществления инвестиций. Опыт успешной реализации банками инвестиционных проектов, направленных на экономическое развитие энергетической, транспортной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, уже имеется. Поскольку стоимость инвестиционных проектов модернизации систем теплоснабжения одного или нескольких районов составляет значительно меньшую сумму стоимость мероприятий по модернизации в Курганской рис. Преимуществом такого подхода является возможность финансирования проектов с большими сроками окупаемости например, вовлечение местных топливных ресурсов , финансирование которых частными инвесторами невозможно.

Шаблоны мониторингов

Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от

Администрация Иркутска заканчивает оформление программ, Все коммуникации к новым объектам должны будут проводить энергоснабжающие организации за счёт своих инвестиционных программ. Иркутска заканчивается процесс формирования и утверждения программ, которые.

Общие положения Согласно пункту 2 Стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от Настоящие разъяснения составлены на основе запросов, поступающих из территориальных органов ФАС России, от субъектов оптового и розничных рынков электрической энергии мощности , и представляют собой изложение позиции ФАС России по наиболее часто задаваемым вопросам о порядке раскрытия информации в соответствии со Стандартами.

Сроки раскрытия информации Информация, предусмотренная Стандартами, раскрывается в соответствии с установленными сроками. В соответствии с пунктом 4 Стандартов фактическая информация раскрывается по окончании отчетного периода. Прогнозная информация раскрывается до начала отчетного периода. Отчетный период для отдельных видов информации определяется в соответствии со Стандартами, а в случае, если для каких-либо видов информации отчетный период не определен, - в зависимости от характера информации, но не более 1 календарного года.

Напоминаем, что согласно пункту 4. Так как положения Стандартов носят императивный характер, то обязательная для раскрытия информация должна быть опубликована в строгом соответствии с установленными Стандартами сроками, а при возникновении каких-либо изменений может быть изменена в порядке, установленном Стандартами.

Способы раскрытия информации Согласно пункту 3 Стандартов субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию путем: Если положениями Стандартов не установлен конкретный способ раскрытия информации, субъекты рынков электрической энергии раскрывают информацию любым из перечисленных в пункте 3 Стандартов способом. Раскрытие информации об инвестиционных программах В соответствии с подпунктом"ж" пункта 11 Стандартов сетевая организация раскрывает информацию об инвестиционной программе о проекте инвестиционной программы и или проекте изменений, вносимых в инвестиционную программу и обосновывающих ее материалах за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Печать Отзывы Уважаемые коллеги! Успешное решение задач в дальнейшем в значительной степени будет зависеть не только от работы власти, но и от деловой активности, социальной ответственности и дальновидности бизнеса, его деятельного участия в развитии региона. Все ветви власти и общественные институты должны поддерживать инициативы и начинания инвесторов. Экономический рост нельзя обеспечить, не инвестируя в развитие.

В прошедшем году мы ставили перед собой ряд задач, над решением которых органы исполнительной власти и органы местного самоуправления должны были работать. Отчет об исполнении послания губернатора на год размещен на сайте администрации Курской области .

утверждение инвестиционной программы. Наименование органа . ( наименование энергоснабжающей организации) в сфере .. в инвестиционной программе должны определяться плановые значения показателей надежности.

В настоящих Правилах используются следующие понятия: Определение расчетного тарифа 3. По заявке энергопроизводящей организации уполномоченный орган в месячный срок утверждает техническое задание на разработку инвестиционной программы. Сроки окупаемости инвестиций и цены на электрическую энергию определяются в технико-экономическом обосновании инвестиционной программы и составляет от восьми до двенадцати лет.

Инвестиционная программа разрабатывается энергопроизодящей организацией на основе технико-экономического обоснования инвестиционной программы и содержит информацию об уровне расчетного тарифа и сроках реализации инвестиционной программы. Инвестиционная программа до начала ее реализации одновременно с проектом инвестиционного договора представляется в уполномоченный орган и государственный орган.

На основании инвестиционной программы энергопроизводящая организация в установленном порядке заключает инвестиционный договор с уполномоченным органом и государственным органом. Инвестиционная программа энергопроизводящей организации, применяющей расчетный тариф, финансируется за счет собственных и или заемных средств.

Стандарты раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии

Инвестиционная программа ЖКХ Вопрос: Здравствуйте можно ли продлить действие инвестиционной программы по водоснабжению с года на год? Подскажите насколько правомерно выставление потерь в бесхозяйных сетях электроснабжения сетевой организации, к электросетевому хозяйству которой подключены бесхозяйные сети с потребителями.

Возможно ли разработать инвестиционную программу по теплоснабжению сельского поселения без утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры? Дело в том, что вместо старых котельных, работающих на смешанном виде топлива, уже построены 3 новых блочных газовых котельных, которые уже введены в эксплуатацию.

Органы власти должны способствовать сближению интересов финансирования инвестиционных программ энергоснабжающих.

Информационное письмо от Информационное письмо разработано в соответствии с Федеральным законом от Затраты на выполнение инвестиционных программ в настоящем Информационном письме рассматриваются в рамках государственного регулирования тарифов цен и не связаны с бюджетным финансированием. Настоящее Информационное письмо используется до момента утверждения Правительством РФ Порядка согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.

Инвестиционная программа разрабатывается на долгосрочный период не менее 3 лет с разбивкой по годам, если иное не предусмотрено законодательством, и представляется в РЭК в двух экземплярах. Регулируемая организация представляет в РЭК следующий пакет расчетно-обосновывающих материалов: Программа проект программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в случае ее наличия ; 3.

Программа повышения энергетической эффективности; 4. Копии действующих договоров аренды имущественного комплекса, используемого для осуществления регулируемого вида деятельности; 5. Утвержденная схема проект схемы теплоснабжения поселений, городских округов, на территории которых теплоснабжающая организация осуществляет регулируемую деятельность в случае ее наличия ; 6. Обоснование необходимости реализации проектов, входящих в инвестиционную программу:

Реализация программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в ЖКХ

Относительно цены на электроэнергию: Отпускная цена на электрическую энергию формируется исходя из стоимости электрической энергии с шин станций, тарифа на передачу и распределение электрической энергии по сетям регионального и межрегионального уровня, а также снабженческой надбавки. При этом, энергопроизводящая организация по соглашению с уполномоченным органом - Министерством энергетики и минеральных ресурсов устанавливает отпускную цену на электрическую энергию, но не выше предельного тарифа, соответствующей группы энергопроизводящих организаций, в которую она включена.

То есть для осуществления инвестиционных программ обычная практика должен быть не менее срока реализации инвестиционных программ.

Производственная и инвестиционная программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности Журнал"Энергетика. Экология" ноябрь г. На практике организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности далее Организации в сфере теплоснабжения, электроснабжения и в жилищно-коммунальном хозяйстве сталкиваются с вопросами разработки и утверждения производственных и инвестиционных программ. В данной статье рассмотрим правовые аспекты разработки данных программ, их особенности и отличия.

Существующая правовая база разделяет данные организации на: Формирование инвестиционных и производственных программ напрямую связано с вопросами тарифообразования. Производственная программа организаций коммунального комплекса. Производственная программа, в принципе, может приниматься в организациях любой формы собственности для планирования своей производственной деятельности, в том числе и в регулируемых отраслях, но в последнем случае требования о наличии такой программы становятся обязательными в отношении ОКК.

Производственная программа ОКК должна представляться в органы исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования цен тарифов либо в органы местного самоуправления вместе с документами по расчету регулируемого тарифа. В остальных случаях, говоря о регулируемых отраслях, такая программа будет иметь статус внутреннего документа организации. Процесс разработки производственной программы должен осуществляться на основе принципов системности, целесообразности, обоснованности, достоверности, прозрачности, рациональности использования производственных мощностей, оптимизации затрат организаций коммунального комплекса.

Постановление Правительства РФ от 30.01.2020 64

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Инвестиционная программа разрабатывается регулируемой организацией, утверждается РЭК области по согласованию с органом местного самоуправления; должна обеспечивать надежность и перспективное развитие системы теплоснабжения; в инвестиционную программу подлежат включению мероприятия, целесообразность которых обоснована в схеме теплоснабжения.

Тарифы приоритет долгосрочных тарифов; расходы на капитальные вложения инвестиции в расчетный период регулирования определяются на основе утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ. Финансовый план Региональная энергетическая комиссия Вологодской области 7 ИП должна дополнительно содержать сведения: Группы мероприятий и источники финансирования инвестиционной программы Источник финансирования: Бюджетное финансирование Прочие источники финансирования, в том числе лизинг 12 Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения инвестиционных программ, до 1 декабря соответствующего года.

в соответствии с действующим законодательством не подпадает под критерии субъектов, которые должны утверждать инвестиционную программу.

На семинаре будут рассмотрены многочисленные вопросы, возникающие при разработке, обосновании и утверждении инвестиционных программ энергоснабжающих организации. Для кого для директоров по экономике и сотрудников ПЭО энергоснабжающих организаций, специалистов комитетов по тарифам и региональных центров энергосбережения, экспертов по разработке инвестпрограмм. Краткое описание Концепция развития систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на основе комплексного долгосрочного планирования.

Правила, подходы и рекомендации по техническому обоснованию мероприятий в инвестиционных программах, адресных программах текущего и капитального ремонта. Правила, подходы и рекомендации по расчету и обоснованию затрат на реализацию мероприятий в инвестиционных программах, адресных программах текущего и капитального ремонта. Механизмы финансирования инвестиционных проектов и программ в энергетике.

Технико-экономические расчеты при подготовке проектов в энергетике. Применение концессионных соглашений в отношении объектов коммунальной инфраструктуры. Инвестиционные возможности и ограничения.

Агентство по регулированию естественных монополий

К году в городе появятся 17 новых детских садов, три школы общего образования, три школы искусств и восемь физкультурно-оздоровительных комплексов различной комплектации. Участки для всех этих объектов уже определены. Упор при размещении соцкультбыта делали на отдалённые территории, в частности Ленинского района. Все коммуникации к новым объектам должны будут проводить энергоснабжающие организации за счёт своих инвестиционных программ.

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК должен быть не менее срока реализации инвестиционных программ. Механизм.

На аналогичном совещании в преддверии тарифной компании года Вы были информированы о новых методических документах Министерства регионального развития РФ о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Во многом результатом этой разъяснительной работы явилась возросшая активность ОКК по разработке инвестиционных программ и органов местного самоуправления муниципальных образований — по их утверждению.

Динамика показателей за ряд лет приведена на слайде 1. Несмотря на то, что в настоящее время экономика находится в достаточно сложном, связанном с кризисом состоянии, на наш взгляд, эта тема не потеряла своей актуальности, так как даже в нелегкое время нельзя не думать о будущем, перспективах развития системы коммунальной инфраструктуры — системы, обеспечивающей жизнедеятельность человека.

Актуальность этой темы обусловлена также необходимостью довести до Вас информацию об изменениях в федеральном законодательстве по рассматриваемому вопросу, остановиться на недочетах в работе по этому направлению, которые имели место в году, чтобы Вы могли использовать данную информацию в своей практической деятельности. На современном этапе Федеральная служба по тарифам предъявляет достаточно строгие требования к органам тарифного регулирования субъектов РФ, органам местного самоуправления и ОКК в части оформления инвестиционных программ, обоснования размеров финансовых потребностей на реализацию инвестпрограмм, экспертизы инвестпрограмм.

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК

Технические задания, которые были представлены вместе с инвестиционными программами, чаще всего содержали в себе лишь название планируемого инвестиционного проекта. Тогда как техническое задание должно включать в себя в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ ОКК, утвержденными Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 октября г. В ходе проведения экспертизы мы столкнулись с тем, что объемы строительства или реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, указанных в инвестиционных программах, а также стоимость этого строительства не подтверждены какими-либо документами или расчетами.

Такими документами могут являться укрупненные сметные расчеты, прайс-листы, а также по длящимся проектам заключенные договоры с подрядчиками, поставщиками приобретаемых машин, оборудования и т. Следует отметить, что не все программы содержат достаточно материалов для анализа и принятия решения о включении указанной программы в расчет предельных индексов роста тарифов на жилищно-коммунальные услуги.

Вопрос: Возможно ли разработать инвестиционную программу по сточных вод, обязаны ли мы утверждать тариф на очистку сточных вод в региональном комитете по Вопрос: Какую ответственность несет энергоснабжающая организация за Кто должен актуализировать схему теплоснабжения .

Обязанность, предусмотренная частью первой настоящего пункта, не распространяется на энергопроизводящие организации, принявшие при заключении соглашения на следующий календарный год дополнительные инвестиционные обязательства на сумму неисполнения с учетом ставки рефинансирования Национального Банка Республики Казахстан на день заключения соглашения. В случае неисполнения в следующем календарном году энергопроизводящей организацией дополнительных инвестиционных обязательств, предусмотренных соглашением, данные обязательства не могут быть приняты энергопроизводящей организацией на последующие годы и подлежат возврату субъектам оптового рынка в соответствии с частью первой настоящего пункта.

Для реализации электрической энергии по ценам, не превышающим предельный тариф, энергопроизводящая организация в установленном порядке заключает с уполномоченным органом соглашение. Соглашение предусматривает инвестиционные обязательства энергопроизводящей организации по реализации мероприятий, направленных на создание новых активов, расширение, обновление, поддержку, реконструкцию и техническое перевооружение существующих активов. В соглашении определяется перечень мероприятий, связанных с производством электрической энергии, с указанием физических объемов и сумм инвестиций по каждому мероприятию.

При заключении соглашения учитывается заключение независимой энергетической экспертизы для подтверждения технического состояния оборудования. Внесение в соглашение изменений и или дополнений со снижением общей суммы инвестиций не допускается, за исключением случаев снижения отпускной цены на электрическую энергию в рамках предельного тарифа, объема производства электрической энергии. Уполномоченный орган ведет мониторинг исполнения соглашений энергопроизводящими организациями, затрат на производство и реализацию электрической энергии, объемов производства и реализации электрической энергии.

Энергопроизводящая организация самостоятельно определяет свои инвестиционные обязательства в соответствии с планируемыми амортизационными отчислениями и уровнем чистого дохода от реализации электрической энергии по ценам, не превышающим предельный тариф. Энергопроизводящая организация представляет в уполномоченный орган проект соглашения в срок до 1 октября года, предшествующего году, на который заключается соглашение.

«Край аграрный». Коневодство и интенсивное садоводство