Комментарии

Оно является частным по отношению к общему понятию системы. Логистика ставит и решает задачу проектирования гармоничных, согласованных материалопроводящих логистических систем, с заданными параметрами материальных потоков на выходе. Отличает эти системы высокая степень согласованности входящих в них производительных сил в целях управления сквозными материальными потоками. Среди свойств логистических систем можно назвать следующие[1]. Первое свойство — целостность и членимость: Декомпозицию логистических систем на элементы можно осуществлять по-разному. На макроуровне при прохождении материального потока от одного предприятия к другому в качестве элементов могут рассматриваться сами эти предприятия, а также связывающий их транспорт. На микроуровне логистическая система может быть представлена в виде следующих основных подсистем: Закупка - подсистема, которая обеспечивает поступление материального потока в логистическую систему. Планирование и управление производством - эта подсистема принимает материальный поток от подсистемы закупок и управляет им в процессе выполнения различных технологических операций, превращающих предмет труда в продукт труда.

Бизнес — стратегии

Вопрос 1. инвестиции и инвестиционная деятельность предприятия Важнейшим комплексным показателем эффективности ЛС является продолжительность полного логистического цикла — время исполнения заказа потребителя покупателя. Производительность — это комплексный показатель — производительность результативность ЛС — определяется объемами логистической работы услуг , выполненными техническими средствами, технологическим оборудованием или персоналом, задействованными в ЛС, в единицу времени, или удельными расходами ресурсов в ЛС.

Отражает большое число показателей: Показатели эффективности логистического менеджмента. Для оценки эффективности функционирования логистической системы и деятельности персонала логистического менеджмента компании необходимо наличие контроля результатов решений, принимаемых персоналом службы логистики.

2 Построение логистической системы предприятия. 3 Логистическая стратегия фирмы в разных функциональных областях .. наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы.

Смотреть полностью 1. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации минимизации одного или нескольких многокритериальная задача оптимизации ключевых показателей. В терминологическом словаре А. В обоих приведенных определениях отражены основные моменты, характеризующие логистическую стратегию фирмы при построении ЛС. С учетом концептуальных положений, изложенных выше, можно дать следующее определение: Логистические стратегии построены на основе минимизации максимизации одного ключевого показателя, например, общих логистических издержек.

Однако при этом необходимо как и для большинства задач однокритериальной оптимизации ввести ограничения на другие, существенные с точки зрения стратегии фирмы, показатели. Для стратегии минимизации общих логистических издержек таким показателем системой показателей будет качество логистического сервиса. В общем случае — чем выше требования потребителей к качеству логистического сервиса, тем выше должны быть логистические издержки, обеспечивающие этот уровень.

Основные логистические стратегии

ВВЕДЕНИЕ Подходя к изучению логистической стратегии, важно отметить, что выбранную нами тему можно считать достаточно актуальной, так как логистическая стратегия фирмы, направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации или минимизации одного или нескольких ключевых показателей.

Среди большого числа логистических стратегий, применяемых компаниями, можно выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы.

8) широкое использование логистических услуг третьих сторон. Авторы обнаружили, что стратегии наиболее широкой интеграции приводят к самым о поставке состоит в использовании электронного обмена данными (EDI). Обычно характерно для электронного торгового бизнеса между компаниями.

Очевидно, что состояния этих переменных могут характеризоваться либо сохранением того же уровня, либо его изменением как в положительную, так и в отрицательную сторону. Выделяют три категории корпоративных стратегий компании в зависимости от жизненного цикла развития организации: Данная группа стратегий не будет рассматриваться в данной работе, что является предметом для будущих исследований. Изучение ряда источников по стратегическому и общему маркетингу 2 - 4; 6; 14; 17; 19; 21; 22 позволяет заключить: Наиболее полное представление о базовых корпоративных стратегиях представлено Гурковым И.

Совокупность базовых корпоративных стратегий, исходя из стадии развития компании согласно концепции жизненного цикла предприятия, с кратким раскрытием сущности каждой стратегии представлена на рисунке 3. Основным объектом управленческой деятельности логистического посредника будет оказываемый перечень логистических услуг, направленный на реализацию грузопереработки материальных потоков в цепочках поставок клиентов. В то же самое время объектом управления на остальных предприятиях будет привычный для теории менеджмента, логистики, маркетинга и управления операциями материальный поток с сопутствующими ему услугами [4].

Таким образом, в приведенной совокупности базовых стратегий нашли отражение как товары, так и услуги. Также обращает на себя внимание необходимость уточнения целей и задач по обслуживанию клиентов для ряда корпоративных стратегий например, стратегии обратной вертикальной интеграции, стратегии горизонтальной интеграции и т.

Логистическая стратегия компании

Также — ведущий замысел, методологические принципы, постулатную основу в научно-исследовательской разработке. Используя это определение, логистическую концепцию для организаций бизнеса можно трактовать как парадигму руководящую идею , как платформу поддержки бизнеса и инструментарий оптимизации ресурсов фирмы при управлении основными и сопутствующими потоками.

Возникновение и развитие логистических концепций тесно связано с эволюцией бизнеса в промышленно развитых странах. Фундаментальными концепциями в логистике являются:

Логистическая стратегия – долгосрочное, качественно определённое базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении ЛС.

Улучшение качества выполнения логистических операций и функций транспортировки, складирования, грузопереработки, упаковки и т. Минимизации инвестиций в логистическую инфраструктуру Оптимизация конфигурации логистической сети: Логистические стратегии построены на основе минимизации или максимизации одного ключевого показателя, например общих логистических издержек.

Однако при этом необходимо ввести ограничения на другие, существенные с точки зрения стратегии фирмы, показатели. Для стратегии минимизации общих логистических издержек таким показателем будет качество логистического сервиса. В общем случае — чем выше требования потребителей к качеству логистического сервиса, тем выше должны быть логистические издержки, обеспечивающие этот уровень.

Поэтому естественным ограничением является ограничение на базовый уровень качества потребительского сервиса. В ряде случаев стратегия минимизации общих логистических издержек может быть трансформирована в стратегию максимизации отношения: Реализация стратегии минимизации общих логистических издержек осложняется слабой формализуемостью параметров качества логистического сервиса и субъективной оценкой качества сервиса со стороны потребителей.

Необходимость сбытовой сети обусловлена тем, что изготовитель неспособен принять на себя все обязанности и функции, вытекающие из требований свободного обмена в соответствии с ожиданиями потенциальных потребителей. Обращение к посредникам означает для фирмы потерю контроля над определенными элементами процесса коммерциализации. Поэтому для фирмы выбор сбытовой сети каналов распределения — это стратегическое решение, которое должно быть совместимо не только с ожиданиями в целевом сегменте, но и с ее собственными целями.

Сбытовая сеть может быть определена как структура, сформированная партнерами, участвующими в процессе конкурентного обмена, с целью предоставления товаров и услуг в распоряжение индивидуальных потребителей или индустриальных пользователей.

Тема: Логистическая система предприятия

Предприятие, открывающее в городе свои торговые точки, стремится добиться господствующего положения перед конкурентами и практически полностью завладеть рынком. В результате осуществления этой стратегии достигается подавляющая поддержка со стороны потребителей и предотвращается проникновение на эту территорию конкурентов. При создании сети торговых точек лучше начинать с окраин данной зоны, а затем двигаться к центру. Если принять обратный порядок, то есть вначале открыть магазин в центре, придется вести войну на истощение и отказаться от накопления прибыли.

2. Логистическая стратегия: проблемы и способы организации .. несколько, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической.

Отдельные стратегии: На уровне отделов: На уровне отдельных стратегий: Цель — объединить управление производством и перемещением комплектующих изделий в одном центре; в складировании выбирается стратегия дифференцированного промежуточного складирования. Цель — минимизация затрат на хранение; в производстве выбирается стратегия одновременного производства и монтажа. Цель — минимизация затрат и т. Ориентация на долгосрочный характер разрабатываемых стратегий сама по себе ориентирует их разработку на использование принципов стратегий в соответствии с концепцией обновления производства на базе обновленной же логистики.

Но эти принципы, как бумеранг, воздействует на логистику тем, что возникает потребность в новых стратегиях самой логистики. Связь между основными стратегиями производства и логистики. Основные стратегии: Цели стратегий производства: Средства достижения целей:

Логистическая стратегия компании

Как ухаживать за кактусами в домашних условиях, цветение: Логистическая стратегия компании Понятие логистической стратегии Логистическая стратегия— долгосрочное качественно определенное направление развития логистики, касающееся форм и средств ее реализации в фирме, межфункциональной и межорганизационной координации и интеграции, сформулированное высшим менеджментом компании в соответствии с корпоративными целями. Логистические стратегии построены на основе минимизации максимизации одного ключевого показателя, например общих логистических издержек.

Среди большого числа логистических стратегий, применяемых компаниями, базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении.

Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет имени , г. Логистика - Наука управления информационными, финансовыми и материально-техническими потоками, с целью получения максимального результата, при минимальных затратах. С тех давних пор, как люди стали торговать, человечеству стал необходим транспорт. Поскольку товар по месту его происхождения всегда стоил дешевле, чем там, где его не было, доставлять товар к удалённым рынкам сбыта, туда, где он более востребован, стало делом весьма прибыльным.

Транспортировка разнообразнейших грузов - стала главной задачей транспортной отрасли любого современного государства. Сделать это с наименьшими затратами призвана транспортная логистика. Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Стратегические цели задаются с помощью одного или нескольких ключевых показателей эффективности логистики.

Логистическая стратегия может быть построена на основе максимизации минимизации одного или нескольких показателей. Логистическая стратегия — это долгосрочное, качественно определенное направление развития логистики, касающееся форм и средств ее реализации в фирме, межфункциональной и межорганизационной координации и интеграции, сформулированное высшим менеджментом компании в соответствии с корпоративными целями.

Среди большого числа логистических стратегий, применяемых компаниями, можно выделить несколько базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении логистической системы. Эти стратегии, а также основные пути их реализации представлены в виде таблицы.

Лесотранспортная логистика и организация перевозок лесоматериалов

Возможность использования технологий Эффективная реакция заказчика управляется технологиями, которые способствуют ее функционированию, среди которых: В качестве примера можно привести электронный обмен данными , который все больше используется для синхронизации информации о торговых операциях среди партнеров логистической цепочки перед началом операций, поскольку он позволяет передавать данные о прогнозе по цепочке поставок в обратном направлении. Другие возможности, необходимые организациям для внедрения действенных инициатив в эффективной реакции заказчика, таковы: Кроме того, данные, которые должны совместно использоваться и передаваться по различным звеньям логистической цепочки, зависят от того, что обеспечит наибольшую выгоду для всех.

Такие данные должны включать: Однако многие проблемы, связанные с совместным использованием этих данных и внедрением сетей , касаются сложностей по поводу достаточного количества компаний, необходимого для извлечения значительной выгоды.

Банковская система РФ и стратегия ее развития в современных условиях. .. базовых, наиболее широко используемых в бизнесе при построении.

Переменная, контроль осуществляется более локально Управление В рамках формализованных циклов планирования Менее структурировано и осуществляется персоналом, наделенным необходимыми полномочиями Но на практике никакого строгого разграничения между ними нет и организациям не обязательно выбирать только одну из стратегий в ущерб другой. Например, если поставщик улучшает связь со своими заказчиками через электронный обмен данных или продает материалы через веб-сайт, то этим он одновременно сокращает издержки и улучшает качество обслуживания.

По существу обе стратегии считают удовлетворение потребителей и низкие затраты доминирующими направлениями, но по-разному описывают процесс достижения цели. Стратегические союзы Цель стратегии формирования союзов с поставщиками и заказчиками - добиться увеличения эффективности цепи поставок, когда все ее члены работают совместно и сообща получают выгоды от долгосрочной кооперации.

Обычно причинами использования этой стратегии являются стремление к более совершенному обслуживанию потребителей, более высокой гибкости, к снижению затрат, стремление избежать инвестиций в сооружения, отсутствие опыта у организаций. К другим наиболее часто встречающимся стратегиям, в которых ставка делается на более конкретные аспекты своей деятельности, относятся следующие. В общем случае эти стратегии стремятся обеспечить более быструю доставку продукции. Например, в таких стратегиях ставка может делаться на производство продукции с использованием натуральных ингредиентов, на производство многократно используемой тары, упаковки, на производство продукции, не требующей специальной утилизации, на многократную переработку используемых материалов, на использование отходов и т.

Ставка делается на максимально возможное использование имеющихся ресурсов. Например, в ходе распределения стиральных машин компания может организовать доставку, установку, подключение машины, обучение ее использованию, организовать вывоз старых машин, предложить заключить контракт на обслуживание и т. Эти стратегии ориентированы соответственно на максимально широкий либо узкий диапазон услуг, ассортимент продукции, видов деятельности. Например, существуют транспортные компании, предлагающие перевозку любых грузов: Другие транспортные компании занимаются доставкой только нефти танкерами или только небольших упаковок груза.

Цель стратегии-удовлетворять потребности потребителей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты.

Курс"Стратегия и тактика развития компании". Дмитрий Потапенко. Серия 1